Мой Киевстар — регистрация и вход онлайн

Для удобства и комфорта абонентов мобильный оператор Kyivstar предоставляет им возможность самостоятельно отключать и подключать услуги, а также следить за своим счетом и тарифом в специальной системе самообслуживания клиентов — Личный кабинет мой Киевстар. С его помощью пользователи могут решить значительную часть своих вопросов без обращения к оператору службы поддержки или посещения офиса: на проведение операции через Личный кабинет требуется не более пары минут.

Вход в систему

сайт мой киевстар

Чтобы зайти в «Мой Киевстар», абонентам достаточно открыть официальный сайт оператора связи — https://kyivstar.ua/. Иконка для перехода в систему располагается в верхнем правом углу. Войти на сайт можно как с компьютера, так и непосредственно с телефона, в котором установлена сим-карта КС.

Пользователи могут воспользоваться веб-версией сайта либо скачать на свой гаджет мобильное приложение (для загрузки рекомендуется воспользоваться официальными магазинами: Google Play, App Store или Windows Phone Store).

Для первого входа на личную страницу необходимо пройти регистрацию номера в Мой Киевстар:

  1. на странице создания нового профиля укажите свой мобильный номер от Киевстар;
  2. введите полученный в смс код в соответствующее поле (комбинация действует в течение 3 минут);
  3. укажите свои логин и пароль для последующей авторизации.

В последующем для входа потребуется лишь указывать свой логин и пароль, а также код-подтверждение из смс.

Возможности личного кабинета My Kyivstar

В кабинете самообслуживания на сайте «Мой Киевстар» абоненты могут:

  1. отслеживать информацию о состоянии своего счета;
  2. контролировать платежи и просматривать историю оплат;
  3. самостоятельно вносить денежные средства на свой счет;
  4. отслеживать актуальные акции и спецпредложения от Киевстар;
  5. без участия консультанта добавлять или отключать дополнительные опции и услуги;
  6. осуществлять смену своего тарифа;
  7. производить замену личной информации (например, при смене фамилии или паспорта);
  8. блокировать и разблокировать свою сим-карту;
  9. узнавать более подробные условия акций, корпоративных предложений и иных продуктов Киевстар;
  10. заказывать детализацию вызовов;
  11. оперативно узнавать по оставшимся минутам/смс/мегабайтам в рамках подключенного пакета обслуживания;
  12. временно отключать Домашний Интернет (если планируется отпуск, переезд на дачу, командировка и т.д.);
  13. оставлять запрос для круглосуточной службы поддержки абонентов.

мой киевстар личный кабинет

Как зайти в Мой Киевстар без смс

Если вы хотите входить в кабинет самообслуживания без смс, то данную опцию можно активировать еще при регистрации в системе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Запомнить», которая появляется при вводе кода в момент создания профиля абонента. В этом случае для входа в личный кабинет с этого устройства ввод пароля из смс более не потребуется. Однако на других гаджетах или персональном компьютере оператор продолжит запрашивать код. При необходимости вы можете отключить смс-идентификацию на всех устройствах.

Если у абонента подключена услуга «Домашний Киевстар», то для входа на личную страницу пользователя достаточно ввести логин и пароль или номер лицевого счета из памятки абонента.