Мой Киевстар — регистрация и вход онлайн
Для удобства и комфорта абонентов мобильный оператор Kyivstar предоставляет им возможность самостоятельно отключать и подключать услуги, а также следить за своим счетом и тарифом в специальной системе самообслуживания клиентов — Личный кабинет мой Киевстар. С его помощью пользователи могут решить значительную часть своих вопросов без обращения к оператору службы поддержки или посещения офиса: на проведение операции через Личный кабинет требуется не более пары минут.
Вход в систему
Чтобы зайти в «Мой Киевстар», абонентам достаточно открыть официальный сайт оператора связи — https://kyivstar.ua/. Иконка для перехода в систему располагается в верхнем правом углу. Войти на сайт можно как с компьютера, так и непосредственно с телефона, в котором установлена сим-карта КС.
Пользователи могут воспользоваться веб-версией сайта либо скачать на свой гаджет мобильное приложение (для загрузки рекомендуется воспользоваться официальными магазинами: Google Play, App Store или Windows Phone Store).
Для первого входа на личную страницу необходимо пройти регистрацию номера в Мой Киевстар:
- на странице создания нового профиля укажите свой мобильный номер от Киевстар;
- введите полученный в смс код в соответствующее поле (комбинация действует в течение 3 минут);
- укажите свои логин и пароль для последующей авторизации.
В последующем для входа потребуется лишь указывать свой логин и пароль, а также код-подтверждение из смс.
Возможности личного кабинета My Kyivstar
В кабинете самообслуживания на сайте «Мой Киевстар» абоненты могут:
- отслеживать информацию о состоянии своего счета;
- контролировать платежи и просматривать историю оплат;
- самостоятельно вносить денежные средства на свой счет;
- отслеживать актуальные акции и спецпредложения от Киевстар;
- без участия консультанта добавлять или отключать дополнительные опции и услуги;
- осуществлять смену своего тарифа;
- производить замену личной информации (например, при смене фамилии или паспорта);
- блокировать и разблокировать свою сим-карту;
- узнавать более подробные условия акций, корпоративных предложений и иных продуктов Киевстар;
- заказывать детализацию вызовов;
- оперативно узнавать по оставшимся минутам/смс/мегабайтам в рамках подключенного пакета обслуживания;
- временно отключать Домашний Интернет (если планируется отпуск, переезд на дачу, командировка и т.д.);
- оставлять запрос для круглосуточной службы поддержки абонентов.
Как зайти в Мой Киевстар без смс
Если вы хотите входить в кабинет самообслуживания без смс, то данную опцию можно активировать еще при регистрации в системе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Запомнить», которая появляется при вводе кода в момент создания профиля абонента. В этом случае для входа в личный кабинет с этого устройства ввод пароля из смс более не потребуется. Однако на других гаджетах или персональном компьютере оператор продолжит запрашивать код. При необходимости вы можете отключить смс-идентификацию на всех устройствах.
Если у абонента подключена услуга «Домашний Киевстар», то для входа на личную страницу пользователя достаточно ввести логин и пароль или номер лицевого счета из памятки абонента.