Киевстар горячая линия – центр поддержки абонентов

Нередко пользователям мобильного оператора требуется помощь техподдержки и живого оператора. Служба поддержки Киевстар предлагает сразу несколько сервисных номеров для абонентов сети, чтобы те связались в любое время с консультантами и решили проблемы, связанные с пользованием мобильной связи.

Выбирать конкретный вариант необходимо, исходя из местоположения и метода связи, который доступен для пользователя на данный момент.

С какими проблемами помогут специалисты

kak-pozvonit-na-goryachuyu-liniyu-kyivstar

Пользователи сети Kyivstar могут обратиться по горячему номеру, чтобы решить следующие вопросы:

  • Действующие предложения, акции;
  • Управление своим номером;
  • Пополнение счета и управление балансом;
  • Управление опциями, их подключение или отключение;
  • Прямая связь с консультантом службы поддержки.

Мобильным оператором предусмотрены различные способы связи. Абонент их выбирает, ориентируясь на собственное местоположение и телефон, с которого будет осуществляться звонок в службу.

Номер горячей линии Киевстар

Обращаться к живому оператору очень удобно в тех случаях, когда голосовое меню не способно дать нужных ответов на возникшие вопросы. Позвонить на горячую линию Киевстар можно на 466. Пользователь с помощью интерактивного меню выбирает раздел. Чтобы соединиться с оператором, нужно последовательно набирать 2, 1, а потом 9.

После каждой цифры делается короткая пауза, в противном случае система центра связи не будет успевать переключаться между разделами. Пользователи с активированным контактным подключением после вызова номера 466 могут набрать сразу 9. В обоих случаях устанавливается соединение со свободным оператором.

Время ожидания связи с консультантом составляет 1-10 минут. Мобильный оператор периодически меняет структуру интерактивного меню, а потому подсказки автоответчика необходимо внимательно прослушивать. Набирая правильные цифры, абонент сможет поговорить с консультантом и получит помощь.

Можно позвонить на горячую линию Киевстар, где пользователи продуктов компании получают подсказки по решению проблемы или уточнению вопроса:

  • 460 – для мобильных телефонов;
  • 0-800-300-460 – со стационарных телефонов;
  • +380-44-466-24-66 – со стационарных номеров при предоплаченном тарифе;
  • +380-44-466-44-06 – со стационарных номеров для контрактников;
  • 0-800-300-466 – со стационарных номеров пользователям связи фиксированного типа от КС или домашнего интернета;
  • 0-800-300-466 – с мобильного горячая линия Киевстар для других операторов;
  • *105*466# – для роуминга (после отправки запроса абоненту перезванивают из службы техподдержки).

Обращения со стационара, а также в рамках связи Kyivstar осуществляются бесплатно. По ним абоненты узнают об условиях подключения тарифов, балансе номера или новых услугах от Киевстар.

sluzhba-podderzhki-kyivstar

Техподдержка по услуге домашний интернет Киевстар

Но помимо звонков есть возможность получить и онлайн-поддержку. Выполнить это можно с помощью:

  • Общения с живым оператором на официальном сайте оператора, нажав внизу страницы на кнопку «Онлайн-консультант»;
  • Личного кабинета, зайдя в «Мой Киевстар», где легко проверить состояние счета, подключенные услуги, доступные опции и тарификацию. Здесь же можно пообщаться с консультантом, нажав внизу страницы «Онлайн чат»;
  • Чат-бота «Зоряна» – специального робота, способного решить много проблем и вопросов, включая подбор наиболее подходящего тарифа;
  • Сообщества Kyivstar, где можно как задать вопросы, так и найти ответы на них;
  • Официальной страницы в Фейсбук, где «обитают» живые операторы;
  • Паблика в Viber, где есть официальная страница и на украинском языке.

Все эти методы доступны для пользователей домашнего интернета КС. Остается только выбрать нужный вариант. Если же нет доступа к интернету, а нужна техподдержка, то следует позвонить по горячему номеру 0-800-300-466.

Другие способы получения помощи

В остальных случаях может потребоваться непосредственное общение с сотрудниками мобильного оператора, например:

  • Работниками магазина Киевстар;
  • Вызов технической поддержки на дом при неполадках в домашнем интернете.

Мобильный оператор предлагает услугу вызова мастера на дом. Благодаря ему можно не только устранить неполадки в интернет-соединении, но и настроить новый роутер. Но услуга стоит 60 гривен вне зависимости от объема проводимых работ. Потому стоит позаботиться о наличии достаточной суммы на счету.