Переадресация вызова и СМС Киевстар

Переадресация на Киевстаре — это услуга, в рамках которой любой входящий вызов абонент может переадресовать на другой номер Kyivstar. При этом можно задать условия, когда переадресация будет срабатывать автоматически (например, если абонент находится вне зоны доступа или «занят», то есть нажимает кнопку отмены входящего вызова). Переадресация звонков Киевстар — базовая услуга, по умолчанию подключена всем абонентам как предоплаченной, так и контрактной связи компании Kyivstar.

А как настроить перенаправление? И можно ли таким образом отправить на другой номер все входящие СМС?

Безусловная переадресация на Киевстаре

как поставить переадресацию на киевстар

Всего условно существует 4 разновидности переадресации в Киевстар:

  • безусловная (все входящие звонки перенаправляются на указанный номер);
  • если нет ответа (если на протяжении 10 секунд абонент не отвечает);
  • если абонент вне зоны доступа (или телефон отключен);
  • если абонент в данный момент разговаривает по телефону (то есть линия занята).

По умолчанию в Kyivstar работает переадресация на автоответчик (услуга бесплатная). Срабатывает она в тех случаях, если абонент не отвечает больше 10 секунд или же находится вне зоны доступа. Когда линия занята — пользователя информируют о дополнительном входящем вызове.

Условная

Нужно учесть, что перенаправлять вызовы можно на абсолютно любой номер, даже зарубежный. Оплата входящего вызова при этом будет осуществляться по стандартным условиям тарифного плана, установленного у звонящего абонента. Условие абонент задает вручную с помощью базового меню настроек телефона (доступно как в кнопочных, так и современных гаджетах).

Есть нюанс: для абонентов предоплаченной связи (которые обслуживаются без контракта) при нахождении за рубежом условная переадресация недоступна. Можно включить только общее перенаправление для всех входящих звонков.

Это — технические ограничения со стороны операторов мобильной связи, к сети которой абонент подключается в роуминге. Для контрактных абонентов данные ограничения не актуальны, можно даже заграницей указывать условия для переадресации вызовов.

Команды для установки и отключения переадресации КС

Чтобы указать точные условия переадресации для входящих вызовов необходимо воспользоваться стандартным меню телефона. Второй вариант — использовать специальные комбинации:

УсловиеКакой
код
набирать
Снять все
условия
##002#
Подключить
безусловную
переадресацию
**004*Номер#
Включить
перенаправление
при «нет ответа»
**61*Номер#
Перенаправление,
если абонент вне
зоны доступа
**62*Номер#
Перенаправление,
если линия занята
при входящем
вызове
**67*Номер#

А с помощью комбинации **61*Номер**N# абонент может установить точное время в секундах до срабатывания переадресации, когда линия занята (от 5 до 30 секунд на выбор).

Естественно, все настройки, а также отключить переадресацию Киевстар, можно и через приложение «Мой Киевстар». Об активации указанного пользователем условия его информируют при помощи SMS-сообщения (или push-уведомлением, если у него установлено фирменное приложение на смартфоне).

переадресация смс киевстар

Переадресация СМС-сообщений

Переадресация СМС Киевстар тоже возможна. Но перенаправлять СМС-сообщения можно только на номера абонентов Киевстар. При этом услуга работает только в том случае, если получатель находится на территории Украины (в роуминге — не работает из-за технических ограничений).

Чтобы активировать услугу нужно воспользоваться системой «Мой Киевстар». Также управлять ею можно через «Меню100» (для его открытия нужно набрать комбинацию *100# и следовать подсказкам на экране). Услуга предоставляется абсолютно бесплатно на постоянной основе (по умолчанию — отключена).

Чтобы отключить переадресацию СМС и убрать сохраненный номер для входящих сообщений также нужно воспользоваться либо «Меню100», либо системой самообслуживания «Мой Киевстар». На крайний случай — обратиться в центр обслуживания клиентов.

Итого, все абоненты Киевстар могут бесплатно пользоваться услугами переадресации (ранее это было платно, в том числе и автоответчик) как для входящих вызовов, так и СМС-сообщений. Удобней всего управлять услугой через систему самообслуживания «Мой Kyivstar».