Киевстар онлайн чат с оператором и ботом Зоряна

Приходя на сайт мобильного оператора, у каждого абонента есть возможность начать чат с оператором Киевстар. Существует два типа такой поддержки – чат-бот Зоряна и живой консультант. В обоих случаях оказывается профессиональная помощь в круглосуточном режиме. Но кроме этого можно получить ответ на свои вопросы, зайдя на форум КС.

Как написать в онлайн-чат Киевстар

чат с оператором киевстар

Связаться с живым оператором можно с помощью онлайн-консультанта. Для разных категорий абонентов это производится такими методами:

  • Абоненты предоплаченной связи могут найти кнопку «Онлайн-чата» внизу любой страницы приложения или веб-версии системы. Именно там можно получить ответы и помощь по возникшей ситуации.
  • Юридические лица, посмотрев вниз страницы, видят кнопку «Обратная связь». Нажав на «Онлайн-помощник», делают заявку на соединение с оператором.

Проблемы и возникшие вопросы решаются с живым консультантом: в чате клиент описывает ситуацию. Времени на соединение уходит немного, а потому такой метод связи с техподдержкой считают лучшим в сравнении с горячими линиями.

Получить помощь онлайн на форуме

Пользователи получат помощь по возникшим вопросам через форум Киевстар. Для этого нужно:

  1. Решить, какой из соответствующих разделов на странице https://kyivstar.ua/ru/support подходит.
  2. На новой странице определить тему вопроса, найти нужный блок.
  3. Из перечня вопросов найти на странице близкий к вашей ситуации.

Этот метод быстрый и поможет разъяснить способы получения информации об услуге, тарификации, опциях, настройках тарифов, интернета Kyivstar.

Интернет-помощник Зоряна от Киевстар

зоряна киевстар

Уникальный робот-ассистент – Зоряна. Интернет-помощник Киевстар окажет по-настоящему профессиональную помощь абоненту мобильного оператора КС. Робот-консультант способен:

  • Проконсультировать по опциям, услугам КС;
  • Подобрать оптимальный тариф, опираясь на возможности, желания пользователя;
  • Ответить на вопросы о тарифе, состоянии бонусного и основного счетов;
  • Подсказать PUK-код, после авторизации пользователя.

Бот Зоряна работает с клиентами и без регистрации на официальном сайте. Единственное условие – корректно формировать обращение к роботу, чтобы не поставить его в неловкое положение, иначе Зоряна признает бессилие и сообщает, что она робот и не способна понять человека.

Важно! Аккаунты Зоряны есть в мессенджерах Фейсбук и Телеграмм. Получить квалифицированную помощь от бота по услугам, опциям, новым тарифам клиенты могут круглосуточно.

Онлайн-помощник Киевстар в виде живого оператора помогает тогда, когда бот не справляется с запросом. Все, что требуется от пользователя – нажать внизу страницы кнопку онлайн-чата и начать диалог с описания проблемы. Это можно сделать без регистрации. Но в ночное время доступность живых операторов ниже, чем днем. Поэтому иногда приходится ожидать отклика или оставлять запрос в разделе обратной связи для ответа через специальную форму, где указывается почта и номер телефона с именем.

Помощь как робота Зоряны, так и техподдержки онлайн производится на официальной странице сайта Киевстар.

Достаточно представиться и выбрать одну из предложенных тем для общения. Если проблема связана с домашним интернетом, то нужно будет указать номер лицевого счета. Вся выдаваемая в ответ информация является актуальной на данный момент.