Услуга Мобильная безопасность от Киевстар

Услуга «Мобильная безопасность от Киевстар» — это сервис от мобильного оператора, который позволяет защитить свой смартфон от кражи или повреждения. В случае возникновения таких ситуаций оператор берёт на себя обязанность компенсировать частично или полностью стоимость гаджета, если тот не будет найден в течение 14 суток (с момента уведомления о событии).

Что входит в услугу Мобильная безопасность

мобильная безопасность от киевстар

Услуга от Киевстар «Мобильная безопасность» предоставляет следующий набор услуг:

  • защита персональных данных на устройстве;
  • дистанционная блокировка устройства (без возможности его дальнейшего использования, пока не будет введён пароль);
  • дистанционное отслеживание местоположения устройства;
  • дистанционное удаление всех данных на устройстве;
  • фото-селфи с отправкой на удаленный сервер при попытке несанкционированно разблокировать устройство (только для Android-смартфонов).

Также, в рамках услуги, оператор берёт на себя все обязательства выполнить возврат найденного устройства (его курьерская доставка к абоненту).

Доступные тарифы

Всего предусмотрено 2 тарифа от Kyivstar для данной услуги:

  • «Защита» — стоимость 3500 гривен в год;
  • «Защита+» — стоимость 7000 гривен в год.

Единственное различие между тарифами — это уровень компенсации (3500 или 7000 гривен соответственно). И при подключении услуги «Защита+» оператор берёт на себя обязательно компенсировать утрату телефона в случае его повреждения (когда нет возможности его отремонтировать).

Количество обращений в течение года — не ограничивается. Но оператор оставляет за собой право отказать в предоставлении компенсации, если абонент будет заподозрен в мошенничестве (в рамках проведенного расследования).

Как воспользоваться услугой при потере / краже

Порядок включения защиты в рамках услуги, следующий:

  • установить специальное приложение от Киевстар на свой смартфон;
  • подключить один из тарифных планов (оплатить можно не только со счета мобильного, но и с банковской карты);
  • предоставить все запрашиваемые им разрешения, подключить удаленный доступ (в приложении это делается пошагово);
  • в случае утери девайса — уведомить об этом оператора по номеру 6911, после — обратиться в правоохранительные органы (копию заявления из полиции нужно будет предоставить, в противном случае компенсация не выплачивается).

Далее остаётся только следовать инструкциям представителя компании. По желанию, абонент может дистанционно удалить информацию с заблокированного устройства.

Как отключить Мобильную безопасность Киевстар

Чтобы отключить «Мобильную безопасность от Киевстар», необходимо зайти в личный кабинет «Мой Киевстар» (или через установленное приложение) и отменить подписку. Также отключить услугу можно, обратившись лично в один из офисов мобильного оператора.

Ориентируясь на отзывы, услуга довольно удобная. По словам оператора, ею уже воспользовались более чем 6000 абонентов. И некоторые из них обращались за помощью (и получали компенсацию) более 1 раза в год.