Услуга Мобильная безопасность от Киевстар
Услуга «Мобильная безопасность от Киевстар» — это сервис от мобильного оператора, который позволяет защитить свой смартфон от кражи или повреждения. В случае возникновения таких ситуаций оператор берёт на себя обязанность компенсировать частично или полностью стоимость гаджета, если тот не будет найден в течение 14 суток (с момента уведомления о событии).
Что входит в услугу Мобильная безопасность
Услуга от Киевстар «Мобильная безопасность» предоставляет следующий набор услуг:
- защита персональных данных на устройстве;
- дистанционная блокировка устройства (без возможности его дальнейшего использования, пока не будет введён пароль);
- дистанционное отслеживание местоположения устройства;
- дистанционное удаление всех данных на устройстве;
- фото-селфи с отправкой на удаленный сервер при попытке несанкционированно разблокировать устройство (только для Android-смартфонов).
Также, в рамках услуги, оператор берёт на себя все обязательства выполнить возврат найденного устройства (его курьерская доставка к абоненту).
Доступные тарифы
Всего предусмотрено 2 тарифа от Kyivstar для данной услуги:
- «Защита» — стоимость 3500 гривен в год;
- «Защита+» — стоимость 7000 гривен в год.
Единственное различие между тарифами — это уровень компенсации (3500 или 7000 гривен соответственно). И при подключении услуги «Защита+» оператор берёт на себя обязательно компенсировать утрату телефона в случае его повреждения (когда нет возможности его отремонтировать).
Количество обращений в течение года — не ограничивается. Но оператор оставляет за собой право отказать в предоставлении компенсации, если абонент будет заподозрен в мошенничестве (в рамках проведенного расследования).
Как воспользоваться услугой при потере / краже
Порядок включения защиты в рамках услуги, следующий:
- установить специальное приложение от Киевстар на свой смартфон;
- подключить один из тарифных планов (оплатить можно не только со счета мобильного, но и с банковской карты);
- предоставить все запрашиваемые им разрешения, подключить удаленный доступ (в приложении это делается пошагово);
- в случае утери девайса — уведомить об этом оператора по номеру 6911, после — обратиться в правоохранительные органы (копию заявления из полиции нужно будет предоставить, в противном случае компенсация не выплачивается).
Далее остаётся только следовать инструкциям представителя компании. По желанию, абонент может дистанционно удалить информацию с заблокированного устройства.
Как отключить Мобильную безопасность Киевстар
Чтобы отключить «Мобильную безопасность от Киевстар», необходимо зайти в личный кабинет «Мой Киевстар» (или через установленное приложение) и отменить подписку. Также отключить услугу можно, обратившись лично в один из офисов мобильного оператора.
Ориентируясь на отзывы, услуга довольно удобная. По словам оператора, ею уже воспользовались более чем 6000 абонентов. И некоторые из них обращались за помощью (и получали компенсацию) более 1 раза в год.