Магазины и сервисные центры Киевстар в Виннице

Магазины и сервисные центры Киевстар в Виннице

В Украине находится большое количество официальных магазинов и сервисных центров для обслуживания клиентов Kyivstar на предоплате и контракте. Центры обслуживания Киевстар в Виннице позволяют быстро пополнить счет, оформить новую услугу или обратиться за любой помощью. Ниже предоставлен список адресов официальных центров Киевстар:

Адреса и режим работы отделений Киевстар в Виннице

Адрес
магазина
График работыРасположение
ул. Келецкая, 78в
(пр. Юности)
пн-вс 10:00-20:00ТРЦ "Магигранд"
ул. Замостянская, 27пн-сб 09:00-19:00
вс 09:00-17:00
Остановка
Дом быта
ул. Пирогова, 105пн-пт 09:00-19:30
сб 10:00-18:30
вс 10:00-17:30
Напротив
остановка
ул. Зодчих
пр-т Коцюбинского, 19пн-сб 09:00-19:00
вс 09:00-18:00
Перекресток с
ул. Тимирязева
ул. Николая Оводова, 51пн-вс 10:00-21:00ТРЦ Sky Park
Барское шоссе, 1апн-сб 09:00-19:00
вс 09:00-18:00
ш. Барское, 1А
ул. Пирогова, 2пн-сб 09:00-19:00
вс 10:00-18:00
Рядом с
"Винницким
универмагом"
ул. Привокзальная, 1апн-пт 09:00-19:00
сб 08:00-18:00
вс 08:00-17:00
Вокзал
ул. Келецкая, 47-Дпн-вс 10:00-19:00Остановка
ул. Ляли Ратушной
ул. 600-летия, 17пн-вс 10:00-21:00ТРЦ «Мегамолл»

В салонах работают квалифицированные консультанты, которые профессионально обслуживают абонентов.

Особенности работы офисов компании

Обратившись в салон Киевстар в Виннице, абонент может получить следующие услуги:

  • Узнать о новых тарифах, акциях, услугах.
  • Купить новый смартфон и оформить контракт или бизнес-тариф.
  • Купить стартовый пакет.
  • Пополнить счет без дополнительной комиссии.
  • Подключить электронную цифровую подпись.
  • Оформить услугу Отложенного контрактного подключения.

Кроме этого, каждый абонент сможет заменить старую сим-карту на новую, установить защиту на мобильный или воспользоваться услугой Удачного обмена. В офисе Киевстар обслуживаются юридические лица с предоставлением всех операций.

Онлайн помощь абонентам

Клиентам Киевстар, у которых нет возможности добраться до пункта обслуживания, можно обратиться за помощью в онлайн-режиме. Для этого воспользуйтесь электронным ботом «Зоряна», которая ответит вам на все вопросы в любом мессенджере.

На официальном сайте абоненты могут самостоятельно ознакомиться со всей информацией относительно услуг, акций и тарифов.