Как заблокировать симку Киевстар
В результате блокировки SIM владелец телефона теряет доступ к мобильной связи с этого номера, а также не может использовать информацию и средства на счете карточки.
С помощью отключения СИМ можно бороться с мошенничеством, а также защитить свои данные в случае потери смартфона. Рассмотрим, как происходит блокировка и можно ли заблокировать чужую сим карту Киевстар.
Самостоятельно заблокировать SIM
Если гаджет был потерян или украден, владельцу следует обезопасить свои счета от возможных злоумышленников. Если они привязаны к номеру телефона, необходимо незамедлительно заблокировать симку.
Самостоятельная блокировка может быть осуществлена двумя способами:
- В личном кабинете самообслуживания «Мой Киевстар» (абонент должен войти в систему под своим логином и отправить заявление на отключение сим в разделе Услуги). Данная услуга доступна только в Интернет-версии сервиса, в мобильном приложении опции блокировки не предоставляется. С помощью «Мой Киевстар» возможно разблокировать номер, если телефон найдется или абонент приобретет новую карту и захочет вернуть свой номер/счет пользователя.
- С помощью звонка на номер службы поддержки Kyivstar: 477 или 0800300466 (бесплатно). Специалист попросит сообщить ему PUK1 код или дополнительную информацию для идентификации звонящего.
Процесс проверки запроса и отключения карточки занимает не более 30 минут.
Временная блокировка симки Киевстар
В том случае, если самостоятельная блокировка неудобна, владелец тарифного плана может обратиться к консультанту в фирменном салоне или сервисном центре мобильного оператора. В этом случае абоненту потребуется пройти процедуру идентификации.
Идентификация необходима для того, чтобы консультант был уверен в личности заявителя. Правильные ответы подтверждают, что блокируемый номер действительно принадлежит этому человеку. Оператор защищает своих абонентов и делает невозможным запрос блокировки чужого номера.
Для идентификации необходимо дать ответы на ряд вопросов специалиста Киевстар.
Возможные вопросы сотрудников компании
- Назовите PUK-код вашей карточки. Чтобы заранее узнать комбинацию, необходимо найти стартовый пакет и картхолдер симки.
- Вспомните 3 номера, на которые вы совершили последние вызовы.
- Озвучьте 3 номера, на которые вы чаще всего звоните с этого телефона.
- Сообщите примерный размер денежных средств на балансе счета карты.
- Назовите детали последнего пополнения счета: сумма зачисленных денежных средств и ориентировочное время проведения операции.
- Укажите IMEI комбинацию утерянного гаджета (цифры можно посмотреть на заводской упаковке или документации).
Для успешного прохождения идентификации пользователю достаточно правильно ответить на один или два вопроса специалиста.
Причины непреднамеренной блокировки сим-карты
В ряде случаев блокировкам SIM осуществляется автоматически, без участия пользователя. Причины отключения симки оператором:
- неправильный ввод пользователем PIN-кода 3 раза подряд;
- некорректный ввод PUK-кода в течение 10 раз подряд (карта полностью блокируется и не подлежит разблокировке);
- не использование телефонного номера в течение длительного периода времени (от 3 месяцев для абонентов контрактной формы до 3 лет для пользователей предоплаты).