Услуга «Неделя доверия» от Киевстар

Для своих абонентов, которые используют услугу “Домашний Интернет“, мобильный оператор предлагает специальную программу лояльности – “Неделя доверия на Киевстаре”. Комбинация, которую вводит абонент, позволяет ему получить недельную отсрочку по внесению абонентской оплаты.

В течение этого времени домашний интернет и телевидение предоставляются в рамках тарифа. Таким образом, клиенты Киевстар могут сохранить доступ к высокоскоростному Интернету дома, если им задержали заработную плату или случились непредвиденные расходы.

Как подключить Неделю доверия Киевстар

неделя доверия от киевстар

Необходимость в активации этой услуги возникает уже тогда, когда абонплата не поступила на счет пользователя вовремя и его домашний интернет был отключен. Оператор учитывает это обстоятельство, поэтому активировать опцию можно как через Интернет, так и с помощью обычной мобильной связи.

Чтобы взять “неделю доверия” Киевстар, абонент может подключить эту услугу любым удобным для него способом:

  • наиболее быстрый вариант – ввести комбинацию в форме USSD запроса – спустя 5 минут после введения кода интернет-соединение будет восстановлено на 7 суток;
  • сделать заказ на предоставление недели лояльности в личном кабинете самообслуживания “Мой Киевстар”;
  • активировать льготный период через специалиста во время звонка по бесплатному номеру  0 800 300 460.

Условия использования

  1. Кредит доверия Киевстар может быть взят абонентом неограниченное количество раз.
  2. Лимит предоставления услуги – 1 раз в месяц.
  3. Если номер пользователя находится в финансовой блокировке, подключить услугу не получится. Сначала нужно будет снять блокировку. Для этого нужно внести любую на свой счет.

Стоимость

Стоимость подключения и использования услуги – не тарифицируется. Комиссия за отсрочку платежа по абонентской плате не взимается.

Как отключить услугу «Неделя доверия»

После того как “Неделя доверия” от Kyivstar была активирована, дополнительные действия не требуются. Опция будет автоматически отключена мобильным оператором:

  1. По истечению 7 суток, на которые была предоставлена отсрочка платежа. Если оплата на счет не поступила, домашний интернет и телевидение будут отключены, тогда как предоставление остальных услуг по тарифу продолжится без изменений.
  2. По факту поступления на счет абонента суммы, необходимой для оплаты услуги домашнего интернета. В этом случае “Неделя доверия отключается сразу, даже если период ее действия не завершился.