Как узнать свой тарифный план Киевстар
Пользователи в любом момент могут узнать тариф Киевстар, который был подключен ими ранее. При этом не имеет значения, насколько давно был заключен договор на этот тарифный план и действует ли он сейчас.
Зачем понадобится данная информация
Мобильные операторы Украины предлагают пользователям значительное количество тарифных планов, отличающихся друг от друга стоимостью звонков, предоплаченным количеством минут и смс, включенным объемом Интернета, различными дополнительными опциями. Ежегодно число тарифов увеличивается, при этом часть старых пакетов архивируют. Абоненты, оформившие их ранее, могут продолжать использование, тогда как новые подключения больше невозможны.
В том случае, если абонент хочет сравнить условия двух вариантов, но забыл, какой из тарифов компании Kyivstar у него подключен, он может прибегнуть к одному из трех способов.
Через USSD-команду
Самый быстрый способ проверки тарифа Киевстар — ввод USSD-команды *100*01*2# (набирается в тоновом режиме как обычный номер телефона, после окончания ввода — нажмите кнопку вызова).
В течение 1-2 минут на телефон придет смс, в которой будет написано название оформленного тарифного плана и его краткое описание.
В приложении «Мой Киевстар»
Все пользователи имеют доступ к бесплатному сервису «Мой Киевстар», с помощью которого можно не только узнать полезную информацию о собственном тарифе, балансе и подключенных услугах, но и контролировать расходы и управлять бесплатными и платными опциями.
Алгоритм работы с программой:
- Зайдите на сайт мобильного оператора https://kyivstar.ua/ и выберите «Мой Киевстар» (верхний правый угол);
- Зарегистрируйтесь в программе: введите номер телефона, через 10-15 секунд на него придет проверочный код для активации аккаунта.
- Войдите в личный кабинет под автоматически сгенерированными логином и паролем (в целях безопасности пароль рекомендуется сменить на пользовательский,, удобный для запоминания).
- Выберите в меню «Мой тарифный план Киевстар» — в окне для просмотра отобразится название и подробное описание вашего тарифа.
При желании в «Мой Киевстар» вы можете сменить свой тариф на любой другой из доступных для оформления.
По номеру телефона
Для проверки подключенного тарифного плана на телефоне без выхода в Интернет можно воспользоваться услугой голосового помощника:
- В тоновом режиме наберите сервисный номер 466 и нажмите кнопку «звонок», после чего воспользуйтесь подсказкам бота-автоответчика (необходимо выбрать раздел меню «Тарифы» и далее следовать командам робота).
- Введите короткую команду 466*66 и нажмите кнопку вызова — так вы сможете сразу узнать свой тарифный план на Kyivstar, а также прослушать развернутую информацию о входящих в него услугах: количестве минут и сообщений, лимите Интернет-трафика, стоимости звонков и смс в роуминге и т.д.
Помощь действующим абонентам
Пользователи тарифов Киевстар, желающие уточнить более подробную информацию об оформленном тарифе и включенных в него услугах, могут обратиться за помощью в любой из многочисленных офисов и представительств Киевстар:
- официальные центры связи Kyivstar;
- общеукраинские салоны связи;
- магазины электроники и мобильной техники, осуществляющие подключение к мобильной связи и оформление сим-карты.
В любом из офисов можно не только узнать информацию о подключенном тарифном плане, но и выбрать новое предложение от КС, с более выгодными условиями, и переключиться на него.