Киевстар горячая линия — центр поддержки абонентов
Нередко пользователям мобильного оператора требуется помощь техподдержки и живого оператора. Служба поддержки Киевстар предлагает сразу несколько сервисных номеров для абонентов сети, чтобы те связались в любое время с консультантами и решили проблемы, связанные с пользованием мобильной связи.
Выбирать конкретный вариант необходимо, исходя из местоположения и метода связи, который доступен для пользователя на данный момент.
С какими проблемами помогут специалисты
Пользователи сети Kyivstar могут обратиться по горячему номеру, чтобы решить следующие вопросы:
- Действующие предложения, акции;
- Управление своим номером;
- Пополнение счета и управление балансом;
- Управление опциями, их подключение или отключение;
- Прямая связь с консультантом службы поддержки.
Мобильным оператором предусмотрены различные способы связи. Абонент их выбирает, ориентируясь на собственное местоположение и телефон, с которого будет осуществляться звонок в службу.
Номер горячей линии Киевстар
Обращаться к живому оператору очень удобно в тех случаях, когда голосовое меню не способно дать нужных ответов на возникшие вопросы. Позвонить на горячую линию Киевстар можно на 466. Пользователь с помощью интерактивного меню выбирает раздел. Чтобы соединиться с оператором, нужно последовательно набирать 2, 1, а потом 9.
После каждой цифры делается короткая пауза, в противном случае система центра связи не будет успевать переключаться между разделами. Пользователи с активированным контактным подключением после вызова номера 466 могут набрать сразу 9. В обоих случаях устанавливается соединение со свободным оператором.
Время ожидания связи с консультантом составляет 1-10 минут. Мобильный оператор периодически меняет структуру интерактивного меню, а потому подсказки автоответчика необходимо внимательно прослушивать. Набирая правильные цифры, абонент сможет поговорить с консультантом и получит помощь.
Можно позвонить на горячую линию Киевстар, где пользователи продуктов компании получают подсказки по решению проблемы или уточнению вопроса:
- 460 – для мобильных телефонов;
- 0-800-300-460 – со стационарных телефонов;
- +380-44-466-24-66 – со стационарных номеров при предоплаченном тарифе;
- +380-44-466-44-06 – со стационарных номеров для контрактников;
- 0-800-300-466 – со стационарных номеров пользователям связи фиксированного типа от КС или домашнего интернета;
- 0-800-300-466 – с мобильного горячая линия Киевстар для других операторов;
- *105*466# — для роуминга (после отправки запроса абоненту перезванивают из службы техподдержки).
Обращения со стационара, а также в рамках связи Kyivstar осуществляются бесплатно. По ним абоненты узнают об условиях подключения тарифов, балансе номера или новых услугах от Киевстар.
Техподдержка по услуге домашний интернет Киевстар
Но помимо звонков есть возможность получить и онлайн-поддержку. Выполнить это можно с помощью:
- Общения с живым оператором на официальном сайте оператора, нажав внизу страницы на кнопку «Онлайн-консультант»;
- Личного кабинета, зайдя в «Мой Киевстар», где легко проверить состояние счета, подключенные услуги, доступные опции и тарификацию. Здесь же можно пообщаться с консультантом, нажав внизу страницы «Онлайн чат»;
- Чат-бота «Зоряна» — специального робота, способного решить много проблем и вопросов, включая подбор наиболее подходящего тарифа;
- Сообщества Kyivstar, где можно как задать вопросы, так и найти ответы на них;
- Официальной страницы в Фейсбук, где «обитают» живые операторы;
- Паблика в Viber, где есть официальная страница и на украинском языке.
Все эти методы доступны для пользователей домашнего интернета КС. Остается только выбрать нужный вариант. Если же нет доступа к интернету, а нужна техподдержка, то следует позвонить по горячему номеру 0-800-300-466.
Другие способы получения помощи
В остальных случаях может потребоваться непосредственное общение с сотрудниками мобильного оператора, например:
- Работниками магазина Киевстар;
- Вызов технической поддержки на дом при неполадках в домашнем интернете.
Мобильный оператор предлагает услугу вызова мастера на дом. Благодаря ему можно не только устранить неполадки в интернет-соединении, но и настроить новый роутер. Но услуга стоит 60 гривен вне зависимости от объема проводимых работ. Потому стоит позаботиться о наличии достаточной суммы на счету.