Детализация звонков и SMS от Киевстар
Доступная каждому абоненту детализация звонков от Киевстар позволяет регулярно отслеживать все траты, связанные с совершенными платными операциями в течение прошедшего месяца. С помощью этой услуги пользователи услуг Киевстар могут не только контролировать свои расходы, но и иметь доступ ко всей информации по платным вызовам и смс-сообщениями. Оператор сообщает время и дату их совершения, продолжительность, набранные номера телефонов и т.д.
Как заказать выписку звонков
Для подключения к своему номеру телефона услуги детализации вызовов, абонентам потребуется оформить заявку одним из следующих способов:
- в салоне связи мобильного оператора или в фирменном магазине;
- через консультанта службы поддержки пользователей;
- в кабинете самообслуживания абонентов «Мой Киевстар».
Рассмотрим более подробно алгоритм, как посмотреть детализацию звонков через личную страницу или приложение «Мой Kyivstar»:
- авторизуйтесь в системе самообслуживания;
- выберите раздел «Услуги и акции»;
- перейдите в папку «Обзор»;
- откройте категорию «Расходы»;
- кликните по строке «Начисления и платежи»;
- укажите временной диапазон, по которому вы хотите заказать детализацию (в месяцах);
- дождитесь завершения формирования отчета.
Стоимость услуги
Процесс активации услуги осуществляется бесплатно.
Стоимость ежемесячной выписки звонков от Киевстар зависит от подключенного тарифного плана.
Тарифы | Цена ежемесячного отчета |
· Линейка Безлим (Плюс, Экстра, Сильвер)· Тарифы группы Киевстар 4G (Экстра, Ультра, Преимум, Специальный) | 15 гривен |
· Тарифы Безлим (Голд, Платинум)· Все за 500/800/ для ВИП· 3G Бизнес: ВИП, ВИП Экстра, ВИП Премиум, Офис ВИП, Бизнес, Офис Премиум; · Линейка Киевстар | включена в размер абонентской платы |
Остальные тарифы Киевстар | 15,94 гривен |
Услуга «Детализированный счет ежемесячно»
Выписка по всем совершенным операциям формируется каждый месяц, единоразово. Сформированный мобильным оператором список будет содержать:
- номера, по которым совершались вызовы или отправлялись смс;
- время и дату звонка или отправки сообщения;
- величину трат по каждой операции;
- начисленные бонусы (если предполагается условиями тарифа).
Если у абонента к одному счета подключено 2 и более телефонных номеров, то в детализации будет дополнительно указываться, с какого из номеров была совершена каждая операция.
Услуга детализации доступна только по звонкам и SMS, совершенным в закончившемся месяце года. Выписку по текущему месяцу посмотреть нельзя.
Выписка звонков от Киевстар может быть заказана в 2 видах:
- электронный формат — доступны в личном кабинете в течение 6 месяцев, после этого данные удаляются (по желанию пользователя может быть выгружен на электронную почту — потребуется указать действующий e-mail);
- бумажный вариант — подойдет тем, кто хочет отслеживать историю своих операций и расходов на мобильную связь за год и более.
Как сделать детализацию звонков чужого номера Киевстар
Киевстар гарантирует конфиденциальность частных данных своих абонентов, в том числе историю из звонков и переписок. Получение детализации вызовов и смс можно только по своему номеру. Выписка операций по чужому счету приравнивается к мошенничеству и недопустима.
Пользоваться услугами частных компаний или сайтов, обещающих сформировать детализацию звонков по чужому номеру телефона (даже если это родственник или коллега) — незаконно.