Магазины и сервисные центры Киевстар в Николаеве
В Украине находится большое количество официальных магазинов и сервисных центров для обслуживания клиентов Kyivstar на предоплате и контракте. Центры обслуживания Киевстар в Николаеве позволяют быстро пополнить счет, оформить новую услугу или обратиться за любой помощью. Ниже предоставлен список адресов официальных центров Киевстар:
Адреса и режим работы отделений Киевстар в Николаеве
Обновлено в 2024 году
Адрес магазина | График работы | Расположение |
---|---|---|
ул. Андрея Шептицкого, 26 | пн-пт 09:00-18:00 сб 09:00-16:00 вс 10:00-16:00 | ул. А. Шептицкого, 26 |
пл. Николая Леонтовича, 7/3А | пн-вс 09:00-17:00 | возле сквера |
пр. Богоявленский, 338 | пн-вс 09:00-17:00 | ост. Океановская |
пр-т Центральный, 71/1 | пн-сб 09:00-18:00 вс 10:00-16:00 | Перекресток с ул. Лягина |
пр-т Центральный, 23 | пн-сб 08.30-18.00 вс 09.00-17.00 | Напротив остановки "Центральный рынок" |
пр-т Центральный, 171 | пн-вс 09:00-18:00 | ост. 3-я Слободская |
В салонах работают квалифицированные консультанты, которые профессионально обслуживают абонентов.
Особенности работы офисов компании
Обратившись в салон Киевстар в Николаеве, абонент может получить следующие услуги:
- Узнать о новых тарифах, акциях, услугах.
- Купить новый смартфон и оформить контракт или бизнес-тариф.
- Купить стартовый пакет.
- Пополнить счет без дополнительной комиссии.
- Подключить электронную цифровую подпись.
- Оформить услугу Отложенного контрактного подключения.
Кроме этого, каждый абонент сможет заменить старую сим-карту на новую, установить защиту на мобильный или воспользоваться услугой Удачного обмена. В офисе Киевстар обслуживаются юридические лица с предоставлением всех операций.
Онлайн помощь абонентам
Клиентам Киевстар, у которых нет возможности добраться до пункта обслуживания, можно обратиться за помощью в онлайн-режиме. Для этого воспользуйтесь электронным ботом «Зоряна», которая ответит вам на все вопросы в любом мессенджере.
На официальном сайте абоненты могут самостоятельно ознакомиться со всей информацией относительно услуг, акций и тарифов.
При возникновении проблем которые не получается решить самостоятельно, клиенты могут обратиться к живому консультанту на горячую линию поддержки, где специалисты окажут помощь по всем вопросам.