Магазины и сервисные центры Киевстар в Николаеве

Магазины и сервисные центры Киевстар в Николаеве

В Украине находится большое количество официальных магазинов и сервисных центров для обслуживания клиентов Kyivstar на предоплате и контракте. Центры обслуживания Киевстар в Николаеве позволяют быстро пополнить счет, оформить новую услугу или обратиться за любой помощью. Ниже предоставлен список адресов официальных центров Киевстар:

Адреса и режим работы отделений Киевстар в Николаеве

Обновлено в 2024 году

Адрес
магазина
График работыРасположение
ул. Андрея
Шептицкого, 26
пн-пт 09:00-18:00
сб 09:00-16:00
вс 10:00-16:00
ул. А. Шептицкого, 26
пл. Николая
Леонтовича, 7/3А
пн-вс 09:00-17:00возле сквера
пр. Богоявленский,
338
пн-вс 09:00-17:00ост. Океановская
пр-т Центральный, 71/1пн-сб 09:00-18:00
вс 10:00-16:00
Перекресток с
ул. Лягина
пр-т Центральный, 23пн-сб 08.30-18.00
вс 09.00-17.00
Напротив
остановки
"Центральный
рынок"
пр-т Центральный, 171пн-вс 09:00-18:00ост. 3-я Слободская

В салонах работают квалифицированные консультанты, которые профессионально обслуживают абонентов.

Особенности работы офисов компании

Обратившись в салон Киевстар в Николаеве, абонент может получить следующие услуги:

  • Узнать о новых тарифах, акциях, услугах.
  • Купить новый смартфон и оформить контракт или бизнес-тариф.
  • Купить стартовый пакет.
  • Пополнить счет без дополнительной комиссии.
  • Подключить электронную цифровую подпись.
  • Оформить услугу Отложенного контрактного подключения.

Кроме этого, каждый абонент сможет заменить старую сим-карту на новую, установить защиту на мобильный или воспользоваться услугой Удачного обмена. В офисе Киевстар обслуживаются юридические лица с предоставлением всех операций.

Онлайн помощь абонентам

Клиентам Киевстар, у которых нет возможности добраться до пункта обслуживания, можно обратиться за помощью в онлайн-режиме. Для этого воспользуйтесь электронным ботом «Зоряна», которая ответит вам на все вопросы в любом мессенджере.

На официальном сайте абоненты могут самостоятельно ознакомиться со всей информацией относительно услуг, акций и тарифов.

При возникновении проблем которые не получается решить самостоятельно, клиенты могут обратиться к живому консультанту на горячую линию поддержки, где специалисты окажут помощь по всем вопросам.